Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить экран тепловой на Mercury с доставкой в Пермь

Нужны запчасти на Mercury?
Подберём и доставим экран тепловой
для Mercury в Пермь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercury, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercury в Санкт-Петербурге и Перми работают только профессионалы. Если вы ищете экран тепловой на а/м Меркури хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Меркури, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные тепловые экраны, пункт выдачи заказов в Перми.
Купить экран тепловой для Mercury в Перми:
Mercury Cougar
с 1998 г.
Экран тепловой Кугар
2700–2630 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные тепловые экраны для а/м Mercury. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Меркури в любой город России, в Перми по адресу ул. Промышленная, 123 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Перми — 30 дней.

Экран тепловой б/у
на Mercury в Перми

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные тепловые экраны Меркури, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercury в компании FINNAUTOPARTS в г. Пермь!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercury, позвоните по телефону +7 342 235-79-15 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
09.11.2023 MSK
Да , понравилась .
Заявка #1174663
Клиент:
07.11.2023 MSK
Добрый день !
Пользуюсь услугами Вашей компании не первый раз. Должен отметить - Ваша работа улучшилась. При наличии нужных запчастей оперативно их высылаете. Работой доволен. Рекомендую друзьям . Спасибо .
Администрация:
22.12.2023 MSK
Здравствуйте, Сергей Павлович.
Благодарим за отзыв и обратную связь. Будем и впредь стараться улучшать качество нашего сервиса.
Заявка #1175493
Клиент:
07.03.2019 MSK
все было отлично.заказал через 2 дня подъехал забрал.
Заявка #720094
Клиент:
18.01.2018 MSK
Все хорошо, сервис на высоте, менеджер молодец - помог максимально
Заявка #551178
FINNAUTO
Клиент:
29.10.2015 MSK
Спасибо ребятам за хорошую работу . Я доволен Вашим сервисом : оперативно , надежно , недорого .


Андрей , я бы приобрел у Вас : 1.корпус воздушного фильтра (с фильтром);
2. фару переднюю правую .

Меркулов Сергей.
Заявка #263836
Клиент:
24.01.2020 MSK
Пришло всё быстро за 4 дня через СДЭК . Замок подошёл, спасибо.. теперь ждём подруливой шлейф
Администрация:
30.01.2020 MSK
Добрый день! Спасибо, будем рады видеть вас снова!
Заявка #820195
Клиент:
13.07.2020 MSK
Менеджер молчит и не отвечает, по поводу обмена моего заказа.
Клиент:
13.07.2020 MSK
Доставка была сделана в сроки указаные
Клиент:
13.07.2020 MSK
За это 5 баллов
Клиент:
13.07.2020 MSK
Извините, терпения не хватает )))
Заявка #862964
Клиент:
22.12.2015 MSK
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Клиент:
06.10.2014 MSK
Спасибо за работу.Всё по деловому,четко.
Заявка #154933
на Ford Mondeo
Клиент:
16.08.2017 MSK
спасибо всё хорошо
Заявка #492179
на BMW 5 series
FINNAUTOPARTS
+7 342 235-79-15