Прочие детали (не вошедшие в список) б/у для Fiat Grande Punto
с доставкой в Пермь
Купить прочие детали на Fiat Grande Punto (Фиат Пунто Гранде) в Перми :
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 18:01:
отсортировать товар по
Маслоприёмник
2012; Бензин; 1.4; 350 A 1.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; черный; 2012, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, Хэтчбэк 3 дв., черный,
Маслоприёмник
2009; Бензин; 1.4; 350 A 1.000; Хетчбэк (5 дв.); ; белый; 2009, 1.4л, Бензин, 350 A 1.000, Хэтчбэк 5 дв., белый,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Патрон лампы указателя поворота | Fiat Grande Punto |
2009; Бензин; 1.2; i; ; белый
|
|
||
Патрон лампы указателя поворота | Fiat Grande Punto |
2006; Бензин; 1.2; i; ; чёрный
|
|
||
Патрон лампы фонаря | Fiat Grande Punto |
2006; Бензин; 1.2; i; ; чёрный
|
|
||
Патрон лампы фонаря | Fiat Grande Punto |
2006; Бензин; 1.2; i; ; чёрный
|
|
||
Маслоприёмник | Fiat Punto Evo 2009-2012 |
2012; Бензин; 1.4; 350 A 1.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; черный; 2012, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, Хэтчбэк 3 дв., черный,
|
|
||
|
Маслоприёмник | Fiat Grande Punto 2005-2011 |
2009; Бензин; 1.4; 350 A 1.000; Хетчбэк (5 дв.); ; белый; 2009, 1.4л, Бензин, 350 A 1.000, Хэтчбэк 5 дв., белый,
|
|
|
Компрессор подкачки шин | Fiat Punto Evo 2009-2012 |
2012; Бензин; 1.2; 169 A 4.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; белый; 2012, 1.2л, Бензин, Инжектор, 169 A 4.000, 51773129, Хэтчбэк 3 дв., белый,
OEM:
51773129
|
|
||
Технические характеристики прочих деталей:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2012 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.2, 1.4 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 51773129 |
Цена: 2430 руб.
от 1560 до 6590 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Grande Punto
Ищете прочие детали?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пунто Гранде
в Пермь
в Пермь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Перми работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Grande Punto хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Пунто Гранде, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Перми.
История вопросов по Патрон лампы фонаря на Fiat Grande Punto:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2006 | 89004031 | |||
Ростов-на-Дону | 2007 | 20135851000 | |||
Севастополь | 2006 | CS653, 2006, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, CS653TEK, Хэтчбэк 5 дв., черный, | |||
Челябинск | 2011 | 51773129, 2011, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, 51773129, Хэтчбэк 3 дв., белый, | |||
Санкт-Петербург | 2006 | Фиксаторы полки багажника | |||
Челябинск | 2009 | Нужен коннектор задней правой двери (та часть что идет после гофры) | |||
Курган | 2007 | Управляющий механизм КПП (робот) № 55206769 | |||
Челябинск | 2008 | насос РКПП | |||
Вологда | 2008 | Здравствуйте, меня интересует механизм выбора передач , который непосредственно на кпп | |||
Иваново | 2007 | жгут проводов водительской двери | |||
Челябинск | 2010 | патрон лампы указателя поворота | |||
Екатеринбург | 2008 | патрон лампы фонаря | |||
Тольятти | 2007 | Сломалась шестерня моторчика привода заслонки печки со стороны водителя | |||
Казань | 2007 | Пластиковая накладка на капот возле ветрового окна | |||
Пенза | 2008 | манжеты гидроблока робота | |||
Краснодар | 2008 | муфта АКПП и шестерни 3,4 передача | |||
Санкт-Петербург | 2007 | кардан подрулевой (или ВАЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА в сборе с карданами) | |||
Оренбург | 2008 | эмблема Фиат(на перед) | |||
Санкт-Петербург | 2007 | магнитола штатная CD | |||
Санкт-Петербург | 2007 | теплозащита выпускного коллектора на 1.4 бенз 95 лс, мкпп | |||
Оренбург | 2006 | шланг-трубка подключения кондиционера, | |||
Ростов-на-Дону | 2008 | Поршень стандартный без колец | |||
Уфа | 2010 | маслоприёмник | |||
Архангельск | 2008 | накладка на дверь багажника | |||
Краснодар | 2007 | защита двигателя | |||
Санкт-Петербург | 2008 | салазки с фиксатором переднее правое сиденье 3 двери | |||
Северодвинск | 2007 | верхняя пластиковая накладка правого порога (деталь салона) | |||
Санкт-Петербург | 2007 | брызговики оригинальные | |||
Санкт-Петербург | 2007 | Нужен брызговик переднего левого колеса | |||
Санкт-Петербург | 2007 | Порог под задней левой дверью | |||
Новосибирск | 2007 | Нужен робот или детали от робота | |||
Краснодар | 2008 | Амортизаторы все 4 | |||
Оренбург | 2006 | датчик угла поворота | |||
Оренбург | 2006 | Электроуселитель руля | |||
Краснодар | 2006 | Электроуселитель руля в сборе (отчет диагностики : неисправен датчик угла поворота) | |||
Екатеринбург | 2012 | компрессор подкачки шин | |||
Самара | 2007 | Подкрылка передняя левая | |||
Санкт-Петербург | 2004 | замок в крышку багажника | |||
Самара | 2001 | ремень безопасности пассажира в сборе бу | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 342 235-79-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все хорошо, цена устроила, состояние запчасти даже превзошло ожидание, упаковано отлично, буду эту фирму держать в приоритете
Заявка #524634
на Fiat Stilo
Всем респект большое спасибо вам все вовремя доставлено
Заявка #792100
на Fiat Marea
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
понравилось. Молодцы. Первый раз кого то хвалю. Больше надеюсь не придется)
Заявка #355599
на Fiat Ducato
Отлично,сроки доставки на5+
Заявка #837712
на Fiat Scudo