Клапан рециркуляции газов (EGR) б/у для Fiat Grande Punto
с доставкой в Пермь
Купить клапан рециркуляции газов (EGR) на Fiat Grande Punto (Фиат Пунто Гранде) в Перми :
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 18:01:
отсортировать товар по
Клапан рециркуляции газов (EGR)
2007; Дизель; 1.3; 199 A 2.000, JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2007, 1.3л, Дизель, JTD, 199 A 2.000, 55201144, Хэтчбэк 5 дв., синий,
OEM: 55201144
OEM: 55201144
Клапан рециркуляции газов (EGR)
2006; Дизель; 1.3; 188 A 9.000, JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2006, 1.3л, Дизель, JTD, 188 A 9.000, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
клапан егр | Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018) |
2009; Дизель; 1.3; JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; электро
OEM:
53446103, 93196798
|
|
|
|
клапан егр | Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018) |
2008; Дизель; 1.3; JTD; Хетчбэк (3 дв.); ; электро
OEM:
53446103, 93196798
|
|
|
|
клапан егр | Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018) |
2007; Дизель; 1.3; JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; электро
OEM:
53446103, 93196798
|
|
|
клапан егр | Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018) |
2007; Дизель; 1.3; JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; электро
OEM:
500240070, 71793407
|
|
||
|
клапан егр | Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018) |
2006; Дизель; 1.3; JTD; Хетчбэк (3 дв.); ; электро
OEM:
53446103, 93196798
|
|
|
|
клапан егр | Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018) |
2006; Дизель; 1.3; JTD; Хетчбэк (3 дв.); ; электро
OEM:
500240070, 71793407
|
|
|
Клапан рециркуляции газов (EGR) | Fiat Grande Punto 2005-2011 |
2007; Дизель; 1.3; 199 A 2.000, JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2007, 1.3л, Дизель, JTD, 199 A 2.000, 55201144, Хэтчбэк 5 дв., синий,
OEM:
55201144
|
|
||
Клапан рециркуляции газов (EGR) | Fiat Grande Punto 2005-2011 |
2006; Дизель; 1.3; 188 A 9.000, JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2006, 1.3л, Дизель, JTD, 188 A 9.000, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,
|
|
||
Клапан рециркуляции газов (EGR) | Opel Astra H / Classic |
2007; Дизель; 1.3; Z13DTH
OEM:
55204941
|
|
||
Технические характеристики клапана рециркуляции газов (EGR):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2012 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.3 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Хетчбэк (3 дв.) |
OEM-номера: | 53446103, 55201144, 55204941, 71793407, 93196798, 500240070 |
Цена: 1750 руб.
от 1430 до 3100 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Grande Punto
Ищете клапан рециркуляции газов (EGR)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пунто Гранде
в Пермь
в Пермь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Перми работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Grande Punto хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Пунто Гранде, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Перми.
История вопросов по клапан егр на Fiat Grande Punto:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2006 | клапан егр | |||
Ханты-Мансийск | 2006 | 55184651, 55184651, +охладитель | |||
Уфа | 2012 | клапан рециркуляции газов (egr) | |||
Казань | 2006 | 95204941, 2006, 1.3л, Дизель, JTD, 199 A 3.000, 95204941, Хэтчбэк 3 дв., синий, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 342 235-79-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо
Заявка #656924
на Fiat Punto
Заявка выполнена без заморочек и в срок . Несколько раз информировали о статусе и доставке груза . Я оценеваю работу компании на пять . Впреть если нужна будет запчасть буду заказывать в finnautoparts
⭐⭐⭐⭐⭐
Заявка #366569
на Fiat Punto
Первый раз делал заказ через интернет. Сами перезвонили. Прислали фото на e-mail. Все пришло как и обещали - в срок. По цене вполне приемлемо. Спасибо.
Заявка #96168
на Fiat Punto
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
OEM: 53446103, 93196798