Цилиндр сцепления рабочий б/у для BMW 5 (E39)
с доставкой в Пермь
Купить цилиндр сцепления рабочий на BMW 5 (E39) (БМВ 5 (Е39)) в Перми :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
отсортировать товар по
Цилиндр сцепления рабочий
1997; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; серый; без штока, наличие дефекта
Цилиндр сцепления рабочий
2001; Бензин; 2.2; 226S1 / M54B22, Инжектор; Универсал; ; черный; 2001, 2.2л, Бензин, Инжектор, 226S1 / M54B22, Универсал, черный,
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Дизель; 2.5; M57; Универсал; ; ; из Германии(левый руль авто). М57 Механика; M57
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Дизель; 2.5; M57; Универсал; ; ; из Германии(левый руль авто). М57 Механика; M57
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 3.0; M57; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M57
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 2.0; M47; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M47
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
2001; Дизель; 2.5; M57; Универсал; ; ; из Германии(левый руль авто). М57 Механика; M57
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
2001; Дизель; 2.5; M57; Универсал; ; Хорошее состояние, из Германии. Оригинал; M57
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
2001; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M47
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
2001; Дизель; 2.5; M57; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M57
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
2001; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M47
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
2001; Дизель; 2.5; M57; Универсал; ; ; из Германии(левый руль авто). М57 Механика; M57
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
2000; Дизель; 3.0; M57; Универсал; ; Из Германии; M57
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
2000; Дизель; 3.0; M57; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M57
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
2000; Бензин; 2.5; M54; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M54
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Дизель; 3.0; M57; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M57
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Дизель; 3.0; M57; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M57
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
1998; Бензин; 2.0; M52TU; Седан; ; Хорошее состояние. Оригинал из Германии; M52TU
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
1998; Бензин; 2.5; M52; Универсал; ; Хорошее состояние,оригинал. Из Германии; M52
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
1998; Бензин; 2.0; M52; Седан; ; С МКПП. М52 однованосный двигатель. Оригинал из Германии. Хорошее состояние; M52
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
1998; Бензин; 2.0; M52; Универсал; ; М52 однованосный двигатель. Оригинал из Германии. Хорошее состояние; M52
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
1998; Бензин; 2.0; M52; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M52
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
1997; Бензин; 2.5; M52; Седан; ; М52 однованосный двигатель. Оригинал из Германии. Хорошее состояние; M52
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
1997; Бензин; 2.5; M52; Седан; ; М52 однованосный двигатель. Оригинал из Германии. Хорошее состояние; M52
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
1997; Бензин; 2.0; M52; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M52
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
1997; Бензин; 2.0; M52; Седан; ; М52 однованосный двигатель. Из Германии. Хорошее состояние.; M52
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
1997; Бензин; 2.0; M52; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M52
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
1997; Бензин; 2.0; M52; Универсал; ; из Германии; M52
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
1997; Бензин; 2.0; M52; Седан; ; из Германии; M52
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
1997; Бензин; 2.5; M52; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M52
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
1997; Бензин; 2.0; M52; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M52
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Цилиндр сцепления рабочий
1997; Бензин; 2.5; M52; Седан; ; Хорошее состояние, оригинал из Европы.; M52
OEM: 21 52 6 775 924
OEM: 21 52 6 775 924
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; чёрный
OEM:
1094916
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; серый; без штока, наличие дефекта
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 E39 1995-2003 |
2001; Бензин; 2.2; 226S1 / M54B22, Инжектор; Универсал; ; черный; 2001, 2.2л, Бензин, Инжектор, 226S1 / M54B22, Универсал, черный,
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.8; i; Седан; ; серый
OEM:
512003290
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.0; i; Седан; ; чёрный
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; чёрный
OEM:
1094916
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1998; Бензин; 2.5; i; Седан; ; чёрный; FTE
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Дизель; 2.5; TD; Седан; ; синий
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; синий
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
2003; Дизель; 2.5; M57; Универсал; ; ; из Германии(левый руль авто). М57 Механика; M57
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
2003; Дизель; 2.5; M57; Универсал; ; ; из Германии(левый руль авто). М57 Механика; M57
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
2002; Дизель; 3.0; M57; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M57
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
2002; Дизель; 2.0; M47; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M47
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
2001; Дизель; 2.5; M57; Универсал; ; ; из Германии(левый руль авто). М57 Механика; M57
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
2001; Дизель; 2.5; M57; Универсал; ; Хорошее состояние, из Германии. Оригинал; M57
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
2001; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M47
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
2001; Дизель; 2.5; M57; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M57
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
2001; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M47
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
2001; Дизель; 2.5; M57; Универсал; ; ; из Германии(левый руль авто). М57 Механика; M57
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
2000; Дизель; 3.0; M57; Универсал; ; Из Германии; M57
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
2000; Дизель; 3.0; M57; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M57
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
2000; Бензин; 2.5; M54; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M54
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
2000; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; M47
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
2000; Бензин; 2.0; M52TU; Седан; ; M52TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
2000; Бензин; 2.2; M54; Универсал; ; M54
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
|
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1999; Дизель; 3.0; M57; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M57
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
|
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1999; Дизель; 3.0; M57; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M57
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1998; Бензин; 2.0; M52; Универсал; ; M52
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1998; Бензин; 2.0; M52TU; Седан; ; Хорошее состояние. Оригинал из Германии; M52TU
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1998; Бензин; 2.5; M52; Универсал; ; Хорошее состояние,оригинал. Из Германии; M52
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1998; Бензин; 2.0; M52; Седан; ; С МКПП. М52 однованосный двигатель. Оригинал из Германии. Хорошее состояние; M52
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1998; Бензин; 2.0; M52; Универсал; ; М52 однованосный двигатель. Оригинал из Германии. Хорошее состояние; M52
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1998; Дизель; 2.5; M51; Универсал; ; M51
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1998; Бензин; 2.0; M52; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M52
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1997; Бензин; 2.5; M52; Седан; ; М52 однованосный двигатель. Оригинал из Германии. Хорошее состояние; M52
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1997; Бензин; 2.5; M52; Седан; ; М52 однованосный двигатель. Оригинал из Германии. Хорошее состояние; M52
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1997; Бензин; 2.0; M52; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M52
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1997; Бензин; 2.0; M52; Седан; ; М52 однованосный двигатель. Из Германии. Хорошее состояние.; M52
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1997; Бензин; 2.5; M52; Седан; ; M52
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1997; Бензин; 2.0; M52; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M52
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1997; Бензин; 2.5; M52; Седан; ; M52
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1997; Бензин; 2.5; M52; Седан; ; M52
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1997; Бензин; 2.0; M52; Универсал; ; из Германии; M52
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1997; Бензин; 2.0; M52; Седан; ; из Германии; M52
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1997; Бензин; 2.5; M52; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M52
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1997; Бензин; 2.0; M52; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M52
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1997; Бензин; 2.5; M52; Седан; ; M52
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5-series (E39) |
1997; Бензин; 2.5; M52; Седан; ; Хорошее состояние, оригинал из Европы.; M52
OEM:
21 52 6 775 924
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 E39 (1996 - 2003) |
1998; Дизель; 2.5; Турбо; Универсал;
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 E39 (1996 - 2003) |
1997; Бензин; 2.5; Инжектор; Седан;
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 E39 (1996 - 2003) |
1997; Бензин; 2.5; Инжектор; Седан;
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 E39 (1996 - 2003) |
1997; Бензин; 2.8; Инжектор; Седан;
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 E39 |
2001; 2.5
OEM:
67392725
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 E39 |
2000; M47 204D1
|
|
||
|
цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 - Series (E39) (1995 - 2004) |
2001; Дизель; D; Седан;
OEM:
21526775924
|
|
|
|
цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 - Series (E39) (1995 - 2004) |
2000; Дизель; D; Универсал;
OEM:
21526775924
|
|
|
|
цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 - Series (E39) (1995 - 2004) |
1999; Дизель; D; Седан;
OEM:
21526775924
|
|
|
|
цилиндр сцепления рабочий | BMW 5 - Series (E39) (1995 - 2004) |
1998; Бензин; i; Универсал;
|
|
|
Технические характеристики цилиндра сцепления рабочий:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2003 (рестайл в 2000 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 л |
Тип кузова: | Универсал, Седан |
OEM-номера: | 1094916, 21 52 6 775 924, 67392725, 512003290, 21526775924 |
Цена: 2060 руб.
от 1290 до 2920 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на BMW 5 (E39)
Ищете цилиндр сцепления рабочий?
Подберём и доставим запчасти для а/м 5 (Е39)
в Пермь
в Пермь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Перми работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 5 (E39) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 5 (Е39), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Перми.
История вопросов по Цилиндр сцепления рабочий на BMW 5 (E39):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 1997 | S6642K, FAG | |||
Кемерово | 2000 | 27501044, заломана прокачка; дефект | |||
Уфа | 2000 | 1165010, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Цилиндр сцепления главный | |||
Екатеринбург | 2002 | G7365 | |||
Челябинск | 1996 | 21526775924, 1996, 2л, Бензин, Инжектор, 206S3/4 / M52B20, 21526775924, Седан, серебристый, | |||
Челябинск | 1996 | 21526775924, 1996, 2.5л, Бензин, Инжектор, 25 6S 3/4, 21526775924, Седан, серебристый, | |||
Красноярск | 1997 | 21526775924, 1997, 2.5л, Дизель, Турбо, 25 6T 1, 21526775924, Седан, серый, | |||
Уфа | 1998 | 21526775924, 1998, 2л, Бензин, Инжектор, 206S3/4 / M52B20, 21526775924, Седан, зеленый, | |||
Челябинск | 1998 | 21526775924, 1998, 2л, Бензин, Инжектор, 206S3/4 / M52B20, 21526775924, Седан, синий, | |||
Казань | 1999 | 67392725, 1999, 2.5л, Бензин, Инжектор, 25 6S 4, 67392725, Седан, серебристый, | |||
Кемерово | 2000 | 21526775924, 2000, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 1, 21526775924, Универсал, синий, | |||
Кемерово | 2001 | 21521164529, 2001, 2.5л, Дизель, Турбо, 256D1 / M57D25, 21521164529, Седан, серебристый, | |||
Казань | 2002 | 21521164529, 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 256D1 / M57D25, 21521164529, Седан, серебристый, | |||
Ханты-Мансийск | 1996 | 21 52 6 775 924, M51 | |||
Кемерово | 1996 | 21 52 6 775 924, M52 | |||
Челябинск | 1997 | 21 52 6 775 924, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Новосибирск | 1998 | 21 52 6 775 924, ОЕМ взят из ЕТК; M52 | |||
Новосибирск | 1998 | 21 52 6 775 924, Оригинал. Хорошее состояние, из Германии; M52 | |||
Челябинск | 1998 | 21 52 6 775 924, Из Германии, хорошее состояние; M51 | |||
Екатеринбург | 1999 | 21 52 6 775 924, оригинальный номер взят из ЕТК; M51 | |||
Казань | 1999 | 21 52 6 775 924, из Германии, хорошее состояние; M52TU | |||
Казань | 2000 | 21 52 6 775 924, оригинальный номер взят из ETK; M57 | |||
Севастополь | 2000 | 21 52 6 775 924, оригинальный номер взят из ЕТК; M47 | |||
Кемерово | 2000 | 21 52 6 775 924, Оригинал из Германии. В хорошем состоянии; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | 21 52 6 775 924, M47 | |||
Челябинск | 2001 | 21 52 6 775 924, из Германии, хорошее состояние; M47 | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | 21 52 6 775 924, Оригинал из Германии, в хорошем состоянии; M57 | |||
Новосибирск | 2001 | 21 52 6 775 924, из Германии(левый руль авто). М57 Механика; M57 | |||
Уфа | 1998 | цилиндр сцепления рабочий | |||
Севастополь | 2002 | 21 52 6 775 924, из Германии; M57 | |||
Екатеринбург | 2002 | 21 52 6 775 924, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Челябинск | 2003 | 21 52 6 775 924, ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 2003 | 21 52 6 775 924, оригинальный номер взят из ЕТК; M54 | |||
Уфа | 2003 | 21 52 6 775 924, из Германии, оригинал; M57 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 342 235-79-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все понравилось !!! С НГ !!!
Заявка #68570
на BMW 5 series
Товар пришол, соответвует фото, спасибо!
Все пришло, соответвует фото. Спасибо.
В целом все отлично. Нужен был блок ABS специфический, редкий. К проблемме подошли индивидуально, в суть вдумались. И номер сообщили и фото выслали. В Пермь пришло через 2 недели. Но это самое быстрое время. На сйте видно где едет груз. Менеджеру Дмитрию Грачеву спасибо !
Заявка #269973
на BMW 5 series
Заказывал ЭБУ ДВС по номеру детали, менеджер Михаил Когут обработал заявку быстро, дал ответ уже через несколько минут.
Сначала почитал отзывы на сайте магазина, вроде все Ок, но стал читать на "Отзывеке" - в основном отмечена либо плохая работа магазина, либо "нормально". Стали закрадываться сомнения, но потом поразмыслив, и нигде больше ничего подходящего не найдя, решился заказать здесь.
Кстати, цена оказалась ниже (или примерно такая же как и везде на блоки с другими номерами, но с этих же машин), даже с учетом транспортных расходов.
Далее была связь с менеджером по эл. почте и телефону, оговаривание сроков поставки и оплаты. Затем оплата и ожидание детали.
Все пришло вовремя, упаковано в коробку с транспортной (пупырчатой) пленкой внутри. В этот же вечер установил блок на место.Правда, на свой страх и риск (чтобы не тащить машу в сервис на прошивку), вскрыл блок и заменил чип иммобилайзера со старого блока на новый. Машина завелась.
Подведу итог: работа магазина понравилась на все 100%. Ставлю оценку 5.
В будущем, если у себя в городе не смогу найти необходимую запчасть, обращусь к ним.
Сначала почитал отзывы на сайте магазина, вроде все Ок, но стал читать на "Отзывеке" - в основном отмечена либо плохая работа магазина, либо "нормально". Стали закрадываться сомнения, но потом поразмыслив, и нигде больше ничего подходящего не найдя, решился заказать здесь.
Кстати, цена оказалась ниже (или примерно такая же как и везде на блоки с другими номерами, но с этих же машин), даже с учетом транспортных расходов.
Далее была связь с менеджером по эл. почте и телефону, оговаривание сроков поставки и оплаты. Затем оплата и ожидание детали.
Все пришло вовремя, упаковано в коробку с транспортной (пупырчатой) пленкой внутри. В этот же вечер установил блок на место.Правда, на свой страх и риск (чтобы не тащить машу в сервис на прошивку), вскрыл блок и заменил чип иммобилайзера со старого блока на новый. Машина завелась.
Подведу итог: работа магазина понравилась на все 100%. Ставлю оценку 5.
В будущем, если у себя в городе не смогу найти необходимую запчасть, обращусь к ним.
Заявка #378815
на BMW 3 series
OEM: 1094916